Как правило, не обладая специальными знаниями и опытом в диагностике аккумуляторов, ОЧЕНЬ сложно самостоятельно в домашних условиях, определить причину не работоспособности аккумулятора.
С чего стоит начать:
1. Найдите гарантийный талон и прочтите его от начала до конца, обычно в гарантийном талоне указано, какие случаи считаются не гарантийными.
2. Постарайтесь, трезво, оценить все пункты гарантийного талона и сопоставить их с состоянием Вашего аккумулятора. Иногда достаточно только внешнего осмотра аккумулятора, что бы всё понять.
3. ВАЖНО!!! Гарантия распространяется ТОЛЬКО на заводские дефекты, т.е. дефекты , которые проявились по вине завода изготовителя в процессе эксплуатации.
4. Чаще всего, заводских дефектов не много, максимум 2-3. В аккумуляторе это:
а) Внутренне замыкание;
б) Разрыв меж элементного соединения(обрыв цепи);
с) неправильный монтаж крышки (переполюсовка, течь из под крышки).
Это чаще всего встречающиеся дефекты, другие случаи встречаются крайне редко. Заводские дефекты, проявляются чаще всего в первые 6 месяцев эксплуатации АКБ.
5. Позвоните в Гарантийно-Сервисный центр (ГСЦ), в котором обслуживается Ваш аккумулятор, для получения консультации, это всегда проще, чем приезжать. Возможно, звонка, будет достаточно. Поверьте, специалисты гарантийно-сервисного центра, готовы подсказать самое простое и лёгкое решение Вашей проблемы.
6. Привозите свой аккумулятор на диагностику в ГСЦ или сдайте через торговую точку (продавец обязан принять АКБ и провести экспертизу по Вашему письменному требованию). В ГСЦ есть оборудование , позволяющее оценить состояние АКБ за 2-е минуты и по результатам экспресс проверки, сотрудники ГСЦ предложат несколько вариантов.
ВНИМАНИЕ!!! ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ЗАВОДСКОГО БРАКА, ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА НОВУЮ АКБ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПО МЕСТУ ПОКУПКИ.
Наличие или отсутствие заводского брака, определяется сотрудниками ГСЦ. При необходимости, выдаётся заключение на фирменном бланке.
Все действия сотрудников ГСЦ по диагностике АКБ, производятся бесплатно.
Поделиться
|